nikelena, или просто Никель, в миру — Елена Никифорова, лентяйка, сибаритка, счастливый человек, книгочитатель, киноман, фотофил и как бы художник типа широкого профиля.

изображение


Мне начало везти в жизни ещё до рождения: меня завели очень хорошие, горячо любящие друг друга люди. Потом, чтобы я не скучала, они завели для меня ещё двух сестёр.

С раннего детства я по возможности оттягивала взрослую жизнь. Мне очень нравилось в детском саду, я не хотела уходить из него в школу, потом не хотела уезжать из пионерских лагерей, не хотела заканчивать сперва школу, потом — художественное училище. Горевала, когда расформировали мои художественные мастерские. Мне всюду был весело и комфортно, я никогда не просилась «домой, к маме».

Большую часть своей жизни я прожила в Бобруйске, небольшом белорусском городке. Восемь лет жизни — в Якутске, небольшом сибирском городке, и ещё года два в общей сложности — в поездках и путешествиях.

Когда люди узнают, что я из Бобруйска, как правило, сильно удивляются или думают, что это шутка. А как я удивилась, когда поняла, почему они удивляются! Сейчас падонкафское направление уже вышло из моды, но спасибо ему за рекламу.

Большие города, их ритмы и расстояния — это не для меня. В отпуск — с удовольствием, но не жить и работать. Я люблю свой неспешный образ жизни, своё привычное окружение. Провинциальности в Бобруйске на мой вкус даже маловато стало в последнее время.

Утро — моё любимое время суток. Встаю, когда выспалась. Иду варить кофе. Дома никого нет, а если есть, они ещё спят. Я не тороплюсь, мне некуда спешить, мне никто не мешает. А если солнце сквозь жалюзи, и вся кухня в розовом цвете — это уже идеальное утро. Летом у меня почти каждый день такое.

В моей квартире есть «Комната Синей Бороды». Людям нельзя туда заходить, потому что заходить там некуда. Комната целиком заставлена книжными коробками мужа и отцовскими картинами. В узком проходе стоит вверх колёсами дочкин велосипед.

Мои отношения с дочкой — тот ещё аттракцион. Самое прекрасное, безоблачное материнство у меня было до того, как ей исполнился год, потом начались эти «американские горки». Я воспитываю её, она — меня. Иногда я говорю, что я многодетная мать, потому что одна моя Алиса заменяет четверых обычных детей.

Половую жизнь надо начинать как можно позже. Лучше всего в 30. Говорю вам как мать 18-летней дочери.

В качестве представителя Земли для общения с инопланетянами я бы отправила Питера Пауля Рубенса, любившего, как мы все знаем, «побаловаться дипломатией» с инопланетянами.

Лень, рассеянность, забывчивость, необязательность — всё это реакция на ничтожность происходящего.

Противнее, чем ножом по стеклу, может быть только тюремный шансон, к тому же он, как правило, дольше.

Давать мужчинам деньги в долг — неправильно. Мужчина может обидеться, почувствовать себя ущербными, несостоятельнымии и отомстить, не отдать.

читать дальше