nikelena, или просто Никель, в миру — Елена Никифорова, лентяйка, сибаритка, счастливый человек, книгочитатель, киноман, фотофил и как бы художник типа широкого профиля.
Мне начало везти в жизни ещё до рождения: меня завели очень хорошие, горячо любящие друг друга люди. Потом, чтобы я не скучала, они завели для меня ещё двух сестёр.
С раннего детства я по возможности оттягивала взрослую жизнь. Мне очень нравилось в детском саду, я не хотела уходить из него в школу, потом не хотела уезжать из пионерских лагерей, не хотела заканчивать сперва школу, потом — художественное училище. Горевала, когда расформировали мои художественные мастерские. Мне всюду был весело и комфортно, я никогда не просилась «домой, к маме».
Большую часть своей жизни я прожила в Бобруйске, небольшом белорусском городке. Восемь лет жизни — в Якутске, небольшом сибирском городке, и ещё года два в общей сложности — в поездках и путешествиях.
Когда люди узнают, что я из Бобруйска, как правило, сильно удивляются или думают, что это шутка. А как я удивилась, когда поняла, почему они удивляются! Сейчас падонкафское направление уже вышло из моды, но спасибо ему за рекламу.
Большие города, их ритмы и расстояния — это не для меня. В отпуск — с удовольствием, но не жить и работать. Я люблю свой неспешный образ жизни, своё привычное окружение. Провинциальности в Бобруйске на мой вкус даже маловато стало в последнее время.
Утро — моё любимое время суток. Встаю, когда выспалась. Иду варить кофе. Дома никого нет, а если есть, они ещё спят. Я не тороплюсь, мне некуда спешить, мне никто не мешает. А если солнце сквозь жалюзи, и вся кухня в розовом цвете — это уже идеальное утро. Летом у меня почти каждый день такое.
В моей квартире есть «Комната Синей Бороды». Людям нельзя туда заходить, потому что заходить там некуда. Комната целиком заставлена книжными коробками мужа и отцовскими картинами. В узком проходе стоит вверх колёсами дочкин велосипед.
Мои отношения с дочкой — тот ещё аттракцион. Самое прекрасное, безоблачное материнство у меня было до того, как ей исполнился год, потом начались эти «американские горки». Я воспитываю её, она — меня. Иногда я говорю, что я многодетная мать, потому что одна моя Алиса заменяет четверых обычных детей.
Половую жизнь надо начинать как можно позже. Лучше всего в 30. Говорю вам как мать 18-летней дочери.
В качестве представителя Земли для общения с инопланетянами я бы отправила Питера Пауля Рубенса, любившего, как мы все знаем, «побаловаться дипломатией»
с инопланетянами.
Лень, рассеянность, забывчивость, необязательность —
всё это реакция на ничтожность происходящего.
Противнее, чем ножом по стеклу, может быть только тюремный шансон, к тому же он, как правило, дольше.
Давать мужчинам деньги в долг — неправильно. Мужчина может обидеться, почувствовать себя ущербными, несостоятельнымии и отомстить, не отдать.
читать дальшеЕсть куча пособий по определнию лжи, тот же «Доктор Лайтман». Ни одно из них не работает, когда мне врёт (или не врёт?) мой ребёнок. Лучше всего, не особо вдумываясь, сразу говорить «ну-ну». И услышать в ответ: «Как ты узнала, чем я себя выдала?»
Всегда приятно слышать, как твой ребёнок поучает тебя твоими ж словами.
Чего я очень боялась в детстве, так это боли, любой, самой незначительной. Я так и не проколола себе уши, не наделала татуировок. Теперь я немного повзрослела и к боли отношусь терпимее, теперь я больше боюсь опоздать на поезд или самолёт.
Я ни одного дня в жизни не сидела на диете. Уж лучше голодать, чем очень мало есть. Какой-то период жизни я не ела по пятницам. Однажды замахнулась на недельное голодание. Выдержала шесть дней.
Лучшее (и самое коварное) в мужчине — это его способность быть для женщины тем самым идеальным мужчиной, после которого уже невозможен другой.
Лучше всего о браке сказал Бернард Шоу: «У каждого должна быть большая дружная семья — в другом городе». Попробуйте, не пожалеете. И отношения прекрасные, и никаких мыслей о разводе.
У меня нет знаний, доставшихся тяжёлым трудом. Ни одного тяжёлого труда в своей жизни вспомнить не смогла.
Так же я не вспомнила ни одного своего детского проступка, о котором не рассказала и никогда не расскажу родителям. Если у меня и были какие-то страшные секреты, на их хранение у меня были две доверенные сестры-предательницы.
Я очень инертная. Ещё в начальной школе я мечтала о пластической операции, но до сих пор так и живу всё с тем же носом.
Однажды молодой человек уступил мне место в автобусе. Через несколько остановок он наклонился ко мне и сказал: «Девушка, вы — прекрасны!», и вышел. Запомнила, потому что в тот день мне исполнилось 30 лет. И ещё потому, что больше мне такого в автобусах не говорили.
Говорю по собственному опыту: дружба между мужчиной и женщиной возможна. Когда есть общие интересы, схожие вкусы и у каждого по мужчине.
Некоторые поговорки меня озадачивают. Например: «Лучше синица в руке...». Чем лучше, что с ней делать? Ещё нагадит в руку. А журавль в небе — это красиво.
У меня есть вопросы, на которые до сих пор не нашлось ответов. За давностью лет большинство из них уже утратили своё значение, а вопросы последних дней всё мельче и риторичнее.
В @Дневники меня занесло случайно. Я искала информацию, которую так и не нашла, но дневник, в который меня забросило, не оставил мне шанса уйти и не вернуться. Я сходу влюбилась в этот «случайный» дневник, и в его автора (вы меня поймёте — им оказался jazzzzman), и в весь этот сайт. Тогда, в 2005 году я жила в Якутии, «в ссылке», у меня было много свободного времени, и, конечно же, вскоре я завела собственный дневник. Это было прекрасное начало моей долгой и счастливой виртуальной жизни.
Наверно, лучшее, что произошло со мной за восемь лет жизни в Якутии — это именно @Дневники и дневниковцы.
Если смотреть на жизнь и людей любящим взглядом, то чудеса — они повсюду.