Кто такой отец Грендель? Это реконструктор, мастер по костюмам, начинающий татуировщик, укротитель огня и, по словам друзей, человек-оркестр.
Сравнивать ролевые игры с реконструкцией — это как сравниватьмягкое и теплое. А лучше вообще не сравнивать, иначе с одной стороны набегут реконструкторы, с другой - ролевики, и затопчут вас.
Реконструктор — это человек, который никогда не поймет, зачем покупать айфон, если эти деньги можно потратить на кирасу.
В толпе реконструктора легко узнать по второй паре рук. Благодаря ей он успевает за три часа до выезда на фестиваль упаковать шестиметровый шатер, дошить рубаху, собрать посуду на десять человек и полить цветы.
читать дальше
Когда на мне тематический костюм , я чувствуюсебя комфортно, сухо, тепло и, в качестве приятного бонуса — женственно. Всё-таки очень здорово сменить затертые джинсы на тяжелое платье, кеды — на кожанные башмачки. Можно расправлять юбки, изящно поправлять покрывало на голове, украдкой смотреться в зеркальце... Главное — найдите заранее того, кто будет таскать за вами подол платья, когда захочется совершить променад по окрестностям фестиваля.
Моей первой реконструкцией была реконструкция Северной Германии, вторая половина 15-ого века. Реконструкцией этого периода я занимаюсь и по сей день, и нас таких целая рота! Ну ладно, не совсем рота. Просто клуб человек на десять. А называемся мы «Рота святого Маврикия». 15-ый век я считаю самым красивым относительно костюмов. А еще у нас есть огнестрельное оружие.
Момент, который я запомню на всю жизнь — это три дня фестиваля по колено в грязи, под непрестанным дождем,
Идея самой шить костюмы пришла в ясный летний день, когда до фестиваля оставалась неделя, а мне захотелось новое платье. С помощью подруги, швейной машины и какой-то матери платье сшилось. Правда, последние стежки всё-таки дошивались уже на фестивале при свече. Зато аутентично!
Чаще всего для пошива я использую
Мне нравится путешествовать, потому что это очень вдохновляет. А еще я люблю возвращаться домой после долгого отсутствия, чтобы спокойно сидеть в кресле, вязать шарфики и изображать примерного домоседа.
В дорогу я обязательно беру зубную щетку, читалку Kindle и плюшевого муми-тролля. Муми-тролль колесит со мной (и иногда даже без меня, хитрец!) по миру и фотографируется на фоне достопримечательностей. Но если что-то из перечисленного остается забытым дома — все, поездка не удалась, тормозите, разворачивайте автобус, верните меня домой!
Каждая поездка в Вильнюс становится для менямаленьким катарсисом. Там я набираюсь хороших впечатлений, знакомств, текилы, общения, обьятий, положительных эмоций. Хожу в гости к Русалочке, пью кофе на улицах, гуляю под дождем в полночь и ложусь спать рано утром. Мой Вильнюс - это маленький сказочный город, куда можно сбежать от всех неприятностей и вернуться с новыми силами, вдохновением и уверенностью в завтрашнем дне. Приезжаю домой я отдохнувшая, повеселевшая, потолстевшая на пару кило (нельзя так просто зайти в виленскую кафешку и не объесться до потери пульса!). И иногда даже с новой татуировкой. Вот на этих выходных привезу новую.
День удался, если он начался с кружки горячего чая и закончился пинтой яблочного сидра.
Если заглянуть под мою кровать, то... Вообще-то, под мою кровать заглянуь нельзя! Я сплю на матрасе, который лежит на полу. Ха! Как вам такой поворот?
Меня можно уговорить решительно на все, если взамен предложить обнять живую коалу. Если коалы у вас нету, то придется потрудиться! Хотя, все зависит от того, на что именно хотите уговорить. Например, на путешествие в Австралию автостопом меня даже уговаривать не придется!
Полосатые гольфы способны сделать этот мир лучше, ярче и веселее.А еще их можно использовать в любой ситуации. Холодно? Надень полосатые гольфы! Жарко? Надень полосатые гольфы! Идешь на экзамен? Надень полосатые гольфы! Идешь грабить банк? Надень полосатый гольф на голову — это стильно и неординарно. Считаю полосатые гольфы незаменимой вещью в каждом гардеробе. У меня их целый ящик!
Когда мне одиноко, я чаще всего заворачиваюсь в пледик, превращаюсь в burrito of sadness и смотрю какой-нибудь мультик. Или звоню друзьям и зову их посидеть в ирландский паб. И то, и другое возвращает мне душевное равновесие.
Самыми близкими для меня становятся люди, которые умеют очень вдохновенно и качественно творить херню. Например, 21-ого декабря мы делали красивые шапочки из фольги и воображали себя Воинами Света, которые спасают мир от Апокалипсиса...
Мой интерес к fireshow возник лет пять назад, когда случайный знакомый дал мне покрутить пои. Увы, знакомый исчез так же быстро, как появился, оставив мне на память тренировочные пои. А интерес горел где-то глубоко маленьким робким огоньком, чтобы ярко разгореться пару лет спустя, после знакомства c литовскими фаерщиками. Пои, кстати, так и не стали моим любимым реквизитом, мне куда милее веера и дабл стаффы.
Огонь в руках — это тепло, весело, задорно, и брови сгорели (волосы, ресницы). Шучу. Если соблюдать технику безопасности и регулярно тренироваться — будут только позитивные эмоции, без сгоревших волос. Всем огня!
Татуировками я занимаюсь уже аж целых полгода. Когда-нибудь я стану крутым татуировщиком (или не стану), а пока что просто развлекаюсь за счет других людей, мвахаха! Татуировки - прекрасное хобби. Можно делать человеку больно, а он вам и сдачи не даст, и денег даст!
Мысль о том, что мои работы живут на коже множества людей, заставляет меня покрываться холодным потом и запирать двери покрепче. Ведь они когда-нибудь поймут, что натворили, и придут за мной.
Политическая жизнь страны для меня — это нечто, что вполне может существовать без моего вмешательства. Раз в N-ое количество лет я, как примерный гражданин, хожу на выборы; раз в N-ое количество месяцев ругаю политиков, сидя на кухне. Этим ограничивается моя политическая жизнь.
Мой ник означает мою невыразимую любовь к группе «Башня Rowan» и Тикки Шельен. Кто такой отец Грендель — вы можете узнать из этой песни.
Через 20 лет я себя вижу на Харлее! Я несусь мимо кактусов по какой-нибудь пустынной трассе Аризоны, на голове у меня бандана с черепами, а 80% тела в татуировках!
Лучший способ оставить след в истории — это пройтись по незастывшему цементу. Лучше сделать это в каком-нибудь людном месте — так ваш след заметит больше людей.